Немного о железе... или на чем я работаю

| вторник, 30 марта 2010 г.

Когда я покупал свой первый компьютер у меня был обычный бюджет для тех времен 25000. Это была осень 2007 года компьютер я покупал запчастями, потому что хотел что бы все было как надо, а не как предлагают. В то время я был геймером по-этому покупая компьютер для меня очень важными компонентами были хорошая видеокарта, оперативная память, большой жесткий диск. В итоге получилось так:
Монитор 17" LG - "квадратный", без колонок, с откликом в 5ms то что надо
Корпус Microlab с БП 420 ватт

Материнская плата ASUS M2N4-SLI мечтал поставить вторую видеокарту во время upgrade
Видеокарта ASUS 8600GT SILENT
Процессор AMD64X2 4400+ разогнан на родном охлаждении до 5200+ и в таком состоянии работает около года
Оперативная память OCZ GOLD XTC DDR2-800 2x1gb CL5 PC6400 родные тайминги 5-5-5-12 понижены до 4-5-5-11 и частота поднята до 950, в таком состоянии работает около года
Жесткие диски установлены 2 по 320Гб и 80Гб
Подключена акустическая система BBK 5.1 140 Ватт
На этом компьютере я играю в игрушки, смотрю фильмы изучаю СОФТ, на нем стоят 2 системы Windows XP основная рабочая, и Windows Seven. Сейчас работаю в основном под семеркой, приходится по долгу службы оказывать тех поддержку, а она красивая и все ее понаставили, принципе система как система свои плюсы, минусы и глюки.
Когда неохото возится с этим монстром достаю свой Netbook Cameron Maxmedia NB1120

Основные параметры Cameron Maxmedia NB-1120
Жесткий диск 120 ГБ Serial ATA
Дисплей 10.2" 1024 x 600 (WSVGA)
Процессор Atom N270 1.6 GHz
Память 1 GB DDR II SDRAM
Работает от батареи около 3 часов. На нем у меня установлена UBUNTU 9.04, основное назначение - это чтение электронных книг, слушаю музыку, смотрю клипы и фильмы, обучающее видео, на нем же стоит веб сервер с Joomla 1.5.9, сейчас собираюсь заменить на wordpress.

0 коммент.:

Отправить комментарий